О нас

factory8

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИЛИ

Компания Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. расположена на красивом берегу реки Фучунь, в родном городе Сунь Цюань, императора Восточного У, расположенном на окраине нового района Ханчжоу Тунлу Цзяннань, между Западным озером Ханчжоу и национальными живописными местами. Пятна на озере Цяньдао, сказочная страна Яолинь, новая скоростная автомагистраль Ханчжоу, выход Фэнчуань находится всего в 1,5 км от компании, движение очень удобное.

Компания Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. является профессиональным производителем оборудования для криогенного разделения воздуха, устройства для производства кислорода VPSA, устройства для очистки сжатого воздуха, производства азота PSA, устройства для производства кислорода, устройства для очистки азота, устройства для производства азота с мембранным разделением и устройства для производства кислорода, электрический. Пневматический регулирующий клапан. Клапан регулирования температуры. Предприятия по производству запорных клапанов. Компания располагает более чем 14000 квадратных метров современных стандартных цехов и передовым оборудованием для тестирования продукции. Компания всегда придерживается философии бизнеса «честность, сотрудничество, взаимовыгодность», развития науки и техники, диверсификации. Крупномасштабный путь к индустриализации развития высоких и новых технологий, предприятие прошло сертификацию системы качества ISO9001 и выиграло «Контракты и выполнение обещаний», компания внесена в список одной из отраслей высоких и новых технологий в Чжэцзяне. Ключевые предприятия провинции в области науки и технологических инноваций.

factory8

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИЛИ

Компания Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. расположена на красивом берегу реки Фучунь, в родном городе Сунь Цюань, императора Восточного У, расположенном на окраине нового района Ханчжоу Тунлу Цзяннань, между Западным озером Ханчжоу и национальными живописными местами. Пятна на озере Цяньдао, сказочная страна Яолинь, новая скоростная автомагистраль Ханчжоу, выход Фэнчуань находится всего в 1,5 км от компании, движение очень удобное.

Компания Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. является профессиональным производителем оборудования для криогенного разделения воздуха, устройства для производства кислорода VPSA, устройства для очистки сжатого воздуха, производства азота PSA, устройства для производства кислорода, устройства для очистки азота, устройства для производства азота с мембранным разделением и устройства для производства кислорода, электрический. Пневматический регулирующий клапан. Клапан регулирования температуры. Предприятия по производству запорных клапанов. Компания располагает более чем 14000 квадратных метров современных стандартных цехов и передовым оборудованием для тестирования продукции. Компания всегда придерживается философии бизнеса «честность, сотрудничество, взаимовыгодность», развития науки и техники, диверсификации. Крупномасштабный путь к индустриализации развития высоких и новых технологий, предприятие прошло сертификацию системы качества ISO9001 и выиграло «Контракты и выполнение обещаний», компания внесена в список одной из отраслей высоких и новых технологий в Чжэцзяне. Ключевые предприятия провинции в области науки и технологических инноваций.

Зарегистрированная торговая марка

Продукция компании имеет «OR» в качестве зарегистрированной торговой марки.

мастерская

Компания имеет более 14000 квадратных метров современных стандартных мастерских.

ИСО9001

Предприятие прошло сертификацию системы качества ISO9001.

Цель

Для качества выживания, ориентированного на рынок, науки и техники для развития, управления для повышения эффективности, обслуживания для получения доверия.

НАШИ ПРОДУКТЫ

Продукция компании использует сжатый воздух в качестве сырья посредством автоматизированного процесса очистки, сепарации и экстракции сжатого воздуха. Компания владеет шестью сериями оборудования для очистки сжатого воздуха, оборудованием для разделения воздуха PSA PSA PSA, оборудованием для очистки азота и кислорода, мембранным разделением воздуха. сепарационное оборудование, оборудование для производства кислорода VPSA, оборудование для криогенного разделения воздуха и автоматические клапаны с более чем 800 спецификациями и моделями.

Продукция компании имеет зарегистрированный товарный знак «OR» и широко используется в угольной металлургии, силовой электронике, нефтехимии, биологической медицине, резине шин, текстильном и химическом волокне, консервировании пищевых продуктов и других отраслях, продукция во многих ключевых национальных проектах играет важную роль.

НАШИ ПРОДУКТЫ

Продукция компании использует сжатый воздух в качестве сырья посредством автоматизированного процесса очистки, сепарации и экстракции сжатого воздуха. Компания владеет шестью сериями оборудования для очистки сжатого воздуха, оборудованием для разделения воздуха PSA PSA PSA, оборудованием для очистки азота и кислорода, мембранным разделением воздуха. сепарационное оборудование, оборудование для производства кислорода VPSA, оборудование для криогенного разделения воздуха и автоматические клапаны с более чем 800 спецификациями и моделями.

Продукция компании имеет зарегистрированный товарный знак «OR» и широко используется в угольной металлургии, силовой электронике, нефтехимии, биологической медицине, резине шин, текстильном и химическом волокне, консервировании пищевых продуктов и других отраслях, продукция во многих ключевых национальных проектах играет важную роль.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ

Потребности пользователя как точка привлекательности, социальное развитие как цель и удовлетворенность пользователя как стандарт.

ПРИНЦИП КОМПАНИИ

«К качеству выживания, ориентированности на рынок, науки и техники для развития, управления для повышения эффективности, обслуживания для получения доверия». Стремитесь соответствовать международным стандартам качества, обслуживания, управления, технологий и других аспектов. С продуктами «OR» , повышайте эффективность для пользователей, собирайте богатство для общества и вместе создайте лучшее будущее.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ

Потребности пользователя как точка привлекательности, социальное развитие как цель и удовлетворенность пользователя как стандарт.

ПРИНЦИП КОМПАНИИ

«К качеству выживания, ориентированности на рынок, науки и техники для развития, управления для повышения эффективности, обслуживания для получения доверия». Стремитесь соответствовать международным стандартам качества, обслуживания, управления, технологий и других аспектов. С продуктами «OR» , повышайте эффективность для пользователей, собирайте богатство для общества и вместе создайте лучшее будущее.

Оставьте свое сообщение

• products-cl1s11

About Us

factory8

WELCOME TO OR

Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. is located in the beautiful Fuchun River bank, the hometown of Sun Quan, the Emperor of The Eastern Wu, located in the outskirts of Hangzhou Tonglu Jiangnan New Area, between Hangzhou West Lake and national scenic spots Qiandao Lake, Yaolin Fairyland, Hangzhou New Expressway Fengchuan exit is only 1.5 kilometers away from the company, traffic is very convenient.

Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. is a professional manufacturer of cryogenic air separation, VPSA oxygen production device, compressed air purification device, PSA nitrogen production, oxygen production device, nitrogen purification device, membrane separation nitrogen production and oxygen production device, electric. Pneumatic control valve. Temperature control valve. Cut off valve production enterprises.The company has more than 14000 square meters of modern standard workshop, and advanced product testing equipment.Company always adhere to the "honesty, cooperation, win-win" business philosophy, the development of science and technology, diversified, large-scale road, to the industrialization of high and new technology development, the enterprise has passed ISO9001 quality system certification, and won the "contracts and keep promise unit", the company is listed as one of high and new technology industry in zhejiang province key enterprises of science and technology innovation.

factory8

WELCOME TO OR

Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. is located in the beautiful Fuchun River bank, the hometown of Sun Quan, the Emperor of The Eastern Wu, located in the outskirts of Hangzhou Tonglu Jiangnan New Area, between Hangzhou West Lake and national scenic spots Qiandao Lake, Yaolin Fairyland, Hangzhou New Expressway Fengchuan exit is only 1.5 kilometers away from the company, traffic is very convenient.

Hangzhou OuRui Air Separation Equipment Co., Ltd. is a professional manufacturer of cryogenic air separation, VPSA oxygen production device, compressed air purification device, PSA nitrogen production, oxygen production device, nitrogen purification device, membrane separation nitrogen production and oxygen production device, electric. Pneumatic control valve. Temperature control valve. Cut off valve production enterprises.The company has more than 14000 square meters of modern standard workshop, and advanced product testing equipment.Company always adhere to the "honesty, cooperation, win-win" business philosophy, the development of science and technology, diversified, large-scale road, to the industrialization of high and new technology development, the enterprise has passed ISO9001 quality system certification, and won the "contracts and keep promise unit", the company is listed as one of high and new technology industry in zhejiang province key enterprises of science and technology innovation.

Registered Trademark

The company's products take “OR "as the registered trademark.

Workshop

The company has more than 14000 square meters of modern standard workshop.

ISO9001

The enterprise has passed ISO9001 quality system certification.

Purpose

To the quality of survival, market-oriented, science and technology for development, management to create efficiency, service to obtain credibility.

OUR PRODUCTS

The company's products take compressed air as raw material, through the automated process, compressed air purification, separation, extraction.The company owns six series of compressed air purification equipment, PSA PSA PSA air separation equipment, nitrogen and oxygen purification equipment, membrane separation air separation equipment, VPSA oxygen production equipment, cryogenic air separation equipment and automatic valves, with more than 800 specifications and models.

The company's products take “OR "as the registered trademark, widely used in metallurgical coal, power electronics, petrochemical, biological medicine, tire rubber, textile and chemical fiber, food preservation and other industries, products in many key national projects play a role.

OUR PRODUCTS

The company's products take compressed air as raw material, through the automated process, compressed air purification, separation, extraction.The company owns six series of compressed air purification equipment, PSA PSA PSA air separation equipment, nitrogen and oxygen purification equipment, membrane separation air separation equipment, VPSA oxygen production equipment, cryogenic air separation equipment and automatic valves, with more than 800 specifications and models.

The company's products take “OR "as the registered trademark, widely used in metallurgical coal, power electronics, petrochemical, biological medicine, tire rubber, textile and chemical fiber, food preservation and other industries, products in many key national projects play a role.

CONTACT US

THE COMPANY TAKES

The user's need as the appeal point, the social development as the goal, and the user's satisfaction as the standard

THE COMPANY'S TENET IS

"To the quality of survival, market-oriented, science and technology for development, management to create efficiency, service to obtain credibility."Strive to meet international standards in quality, service, management, technology and other aspects.With "OR" products, create efficiency for users, gather wealth for the society, and jointly create a better tomorrow.

CONTACT US

THE COMPANY TAKES

The user's need as the appeal point, the social development as the goal, and the user's satisfaction as the standard

THE COMPANY'S TENET IS

"To the quality of survival, market-oriented, science and technology for development, management to create efficiency, service to obtain credibility."Strive to meet international standards in quality, service, management, technology and other aspects.With "OR" products, create efficiency for users, gather wealth for the society, and jointly create a better tomorrow.